💡Инструкция настройки номера
В личном кабинете кликните «сотрудники», далее «добавить сотрудника».
В открывшемся окне введите имя сотрудника (позже его можно изменить) и нажмите «добавить сотрудника».
*добавочный номер - это внутренний номер сотрудника используется для более быстрой коммуникации между сотрудниками, его можно изменить (звонки между сотрудниками бесплатны), также вы можете разрешить сторонним абонентам вводить внутренний номер, для прямого соединения с конкретным сотрудником.
После добавления сотрудника откроется информация о сотруднике. Здесь находятся SIP-доступы сотрудника, которые потребуются для регистрации в SIP- приложении.
Нажмите «сохранить».
Добавьте ещё одного сотрудника для дальнейшей настройки.
*В стартовом пакете вам доступно 3 бесплатных сотрудника. Если вы удалите этих сотрудников, последующее добавление будет платным.
Далее необходимо «добавить отдел».
В открывшихся настройках добавьте описание отдела (позже можно изменить), в следующем блоке находится настройка распределения вызовов между сотрудниками. Поставьте галочку напротив сотрудников, которым будут поступать звонки.
Также здесь можно выбрать как будут распределяться звонки на сотрудников «одновременно всем сотрудникам» или «случайному сотруднику согласно приоритету».
В следующем блоке выбрана стандартная мелодия ожидания (вместо гудков). Там вы можете загрузить свою мелодию или синтезировать свой ролик с помощью робота.
Нажимаем «сохранить».
Далее кликните «номера», далее «добавить номер».
Выберите понравившийся вам городской или мобильный номер, с кодом вашего города.
После того как выбрали номер нажмите «далее».
Следующий шаг «Оплатить».
В стартовом пакете вам доступен один бесплатный номер на выбор. Добавление ещё одного номера будет платным.
*Если вы удалите этот бесплатный номер, повторное добавление будет уже платным.
Следующий шаг «Подписать» - подписание договора на номер.
* В тестовом режиме этот шаг автоматически пропускается и договор нужно будет подписать после прохождения верификации.
Далее переходим к настройке номера «Настроить».
Добавьте описание.
Выберете какой номер будет отображаться у вас при входящем звонке (звонящего абонента/ваш номер)
Разрешить/запретить вашим клиентам вводить внутренний номер сотрудника, для прямой связи с сотрудником.
Следующий шаг, настройка приветствия. Здесь вы можете загрузить свой готовый ролик приветствия или синтезировать приветствие с помощью робота.
*Если приветствие не нужно или хотите загрузить его позже, отключите его.
Следующий шаг «куда направлять звонок». Здесь вы можете выбрать направление звонка на:
Конкретного сотрудника;
Отдел;
Внешний номер;
Интерактивное меню.
Выбираем отдел, который создали ранее и добавили в него сотрудников. *Все настройки можно будет поменять позже, по необходимости.
Осталось только настроить «особая обработка звонка в нерабочее время».
Выберите дни, по которым вы готовы принимать звонки;
Интервал рабочего времени.
Если вы работаете не зависимо от праздничных выходных, выберите «работать в нерабочие дни по производственному календарю» т.к. эти дни по умолчанию считаются выходными.
«Приветствие в нерабочее время» - здесь вы можете загрузить или синтезировать ролик, который услышит звонящий в нерабочее время. (# Вы позвонили нам в нерабочее время, мы работаем с 9:00 до 18:00 по будням).
Или выключить приветствие в нерабочее время и выбрать «Куда направлять звонок в нерабочее время» - здесь вы можете выбрать одного сотрудника или отдел, которые работают в выходные дни.
Также можно выбрать «внешний номер» для переадресации звонка на ваш личный номер или интерактивное меню (IVR).
Нажимаем кнопку «завершить».
Ваш номер настроен осталось установить приложение для совершения звонка или настроить IP-телефон.
Last updated