Документация Делофон
  • 🧡О продукте
  • Инструкции
    • Пример настройки номера
      • 💡Инструкция настройки номера
    • Добавление сотрудников
    • Добавление отдела
    • Добавление номера
    • Где найти доступы для SIP
    • Устройства
      • SIM-карта (FMC)
      • IP-телефон Делофон
  • Приложения для звонков
    • Приложение для телефона PortSIP
    • Приложение для компьютера (MicroSIP)
    • Стационарный IP-телефон (на примере Yealink)
  • Цены
  • Документы
  • FAQ
  • Написать в WhatsApp
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Инструкции

Добавление отдела

PreviousДобавление сотрудниковNextДобавление номера

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

В личном кабинете кликните «отделы», далее «добавить отдел».

В открывшихся настройках добавьте описание отдела (позже можно изменить), в следующем блоке находится настройка распределения вызовов между сотрудниками. Поставьте галочку напротив сотрудников, которым будут поступать звонки.

Также здесь можно выбрать, как будут распределяться звонки на сотрудников «одновременно всем сотрудникам» или «случайному сотруднику согласно приоритету».

В следующем блоке выбрана стандартная мелодия ожидания (вместо гудков). Здесь вы можете загрузить свою мелодию или синтезировать свой ролик с помощью робота.

Нажимаем «сохранить».